Создать форум бесплатно: ixbb.ru :: Календарь на Март 2024 года: calendar2008.ru/2024/mart/

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Развенчание мифа поисковых маркетологов о наказании за дублирование контента

Лена
Отправлено: Jul 1 2006, 10:23 PM
Quote Post


  Главный администратор
*

Группа: Members
Сообщений: 311
Пользователь №: 1
Регистрация:
6-May 06



Автор
Joel Walsh

Развенчание мифа поисковых маркетологов о наказании за дублирование контента
Миф о «наказании за дублирование контента» - одно из самых больших препятствий при попытке убедить создателей сайтов воспользоваться копированием контента. Миф гласит, что поисковые системы накажут сайт, если его большинство его содержимого уже встречается на других сайтах.

Пояснение: наказание за дублирование контента действительно существует – для контента, который повторяется без каких-либо изменений или с незначительными изменениями на страницах одного и того же сайта. Также есть наказание для сайтов-«зеркал», которые практически целиком являются повторением другого сайта. Я же пишу о копировании страниц в индивидуальном порядке, а не массово и на многих сайтах.

Еще одно пояснение: "наказание" в поисковом маркетинге может иметь разное значение. «Наказание» значит, что поисковый сайт накажет сайт за нарушения условий пользования своими услугами. Под наказанием может подразумеваться уменьшение вероятности того, что сайт появится в результатах поиска. Также это может значить полное удаление сайта из базы данных (де-индексация).
Как же я развенчал миф о « наказании за дублирование контента»?
* PageRank. Многие тысячи сайтов перепечатывают контент и предоставляют контент для копирования другим. Самый очевидный пример – новостные ленты, такие как Reuters (PR 8) и Associated Press (PR 9), содержимое которых перепечатывают такие сайты как _http://www.nytimes.com (PR 10).

* Бурное размножение сайтов с неоригинальным контентом. Уже существуют сотни сайтов, которые занимаются только тем, что копируют чужой контент – потому что это дешевый и простой способ привлечь много трафика, особенно с поисковиков.

* Опыт. Я наблюдал значительный объем трафика с поисковиков как на сайтах, позволяющих копировать свой контент, так и на сайтах, которые копировали чужой.
Как я удвоил трафик с помощью дублирования контента.
Когда я впервые начал распространять контент со своего основного сайта, я был поражен тем, насколько увеличился мой полезный трафик от посетителей сайтов, нажимающих на ссылку в конце статьи. Поисковый трафик тоже слегка увеличился, как от ссылок, так и от того, что на сайте был этот контент.

Но еще больше я изумился увеличению трафика, когда в сентябре начал публиковать у себя статьи с других сайтов. К тому времени я написал довольно большое количество статей для своих клиентов и заимел несколько вебмастеров- «поклонников», которым нужны были мои статьи для опубликования у себя. Я хотел, чтобы им проще было найти их все.

Я не собирался привлекать к этим статьям большого внимания, так как их темы не совсем соответствовали основной теме сайта. Поэтому я сделал для них отдельный раздел.

И вот эти-то статьи привлекли удивительное количество поискового трафика. Огромный процент его исходил от Google, причем по длинным поисковым фразам, представлявшим собой ни что иное, как дословные цитаты из статей.
Почему этот поисковый трафик так меня удивил?
1. Эти стать были совершенно непопулярны по ссылкам. По ссылкам трафик шел только от одной ссылки – ссылки на «reprint content» на домашней странице, которая вела на страницы категорий, которая вела уже к самим статьям – путь длиной в три клика. Очень сложная схема сайта, более 100 ссылок, вклад в рейтинг PageRank минимальный. На сайте статьи были очень короткое время, так что не думаю, что на них успели разместить ссылки другие сайты.

2. У статей была очень большая конкуренция. Их публиковали гораздо больше раз, чем обычно получается опубликовать предназначенную для публикации статью, которая только при большом везении оказывается на нескольких специально посвященных публикации статей сайтах. В мои услуги клиентам входила и вся работа по опубликованию для них статей как можно более широко. Практически я даю гарантию на как минимум 100 публикаций на сайтах, входящих в базу данных Google, для каждой статьи или для группы статей. Так что целых 100 страниц, а то и больше, конкурировали с моей собственной в возможности появиться в результатах поиска по цитате.
Почему перепечатанные статьи дают поисковый трафик?
Можно подумать, что Google просто выбирает одну страницу со статьей как самую авторитетную и посылает весь трафик туда.

Но это не так. Все поисковики оценивают не только контент, но и другие факторы. Они смотрят на ссылки. Google утверждает, что берет в расчет не менее 100 различных факторов. Многие из них имеют отношение к контенту. Но не все.

Весь этот опыт дал мне хорошее представление о том, какие факторы учитывает Google и об относительном значении каждого.

* Заголовки веб-страниц (в тэге заголовка html) необыкновенно важны в качестве фактора, могущего сыграть на пользу или во вред рейтингу в остальном одинаковых страниц. Многие пренебрегают им, давая странице заголовок статьи. Вы можете выделиться, создав уникальный заголовок из пяти-десяти слов, включающих ключевые.

* Доработка контента. Вы можете предварить публикуемую статью собственным предисловием, полным ключевых слов, а закончить комментарием, также с ключевым и словами.

* Внутренняя популярность ссылки и ссылочный текст (то есть ссылки на эту статью на других страницах сайта) также очень важны. Если вы не можете дать ссылку на статью непосредственно с главной страницы, старайтесь разместить ее как можно ближе к ней, а лишние ссылки удаляйте с корнем (попробуйте разместить информацию о правилах сайта на одной странице).

Перепечатывайте статьи, ведь трафик, который они принесут, не будет вам ничего стоить. Не смотрите в зубы дареному коню. Забудьте о «наказании за дублирование контента». Займитесь перепечаткой и получите часть прибыли поисковых сайтов!
PMEmail Poster
Top
1WerfaLife
Отправлено: Oct 9 2006, 03:44 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Пользователь №: 59
Регистрация:
9-October 06



Мдааа, видно Леночка, что статью писала не ты, а теперь правда:

Немного теории... ))
В зонах .ру - такие зоны поисковые системы автоматически сканируют, и заносят к себе в базу новые сайиы, а каким макаром они это делают, мы говорить не будем, речь идет о совсем другом )).
Остальные зоны, которые не считаются русскими, типа орг, ком, и так далее...
Такие зоны не заносятся в поисковые системы, эх бедные админы, и в ип статистике никакого адреса не видишь кроме своего, что же делать как же быть. А некоторые, которыен емеют сайт в зоне .ру Хотят и раскрутить, ну конечно можно его раскручивать, но если сайт хорошо описан по исходному коду, тогдя все ништяк, никакая оптимизация не нужна... )).
Так что приходят админам лечить геморой, это очень трудно.ъ


Практика.
Если у вас сайт в хоне .ру

Вы страницы можете нахывать как угодно, main.html.(asp,php) adf, wer, ewrw, gfdg. Без разницы какой формат страницы или как он называется, он будет все равно просканирован...

Если у вас сайт другой зоне .net, .com То желательно каждую страницу прятать в новую папку, и называть их индекс.хтмл. Т.к. когда админ оформляет заявку на разрешение сканирования сайта в его хоне, и говорит, что сайт русскоязычный, и просит его добавить в базу... Поисковая система, такая как рамблер, хуямблер, яндекс, нихуяндекс и так далее, ччерез несколько недель начинает сканировать ваш сайт и проверять наличия страницы индеск.хтмл, после чего он будет выдавать его в поисковом запросе......
PMEmail Poster
Top
Лена
Отправлено: Oct 11 2006, 05:52 PM
Quote Post


  Главный администратор
*

Группа: Members
Сообщений: 311
Пользователь №: 1
Регистрация:
6-May 06



1WerfaLife, на счет зон 100% согласна
Яндекс ужастно любит ru, а остальные неочень
И net.ru, com.ru и так далее тоже неочень
А для индексации narod.ru вообще требуется приличное время, даже со ссылками с жирных морд
PMEmail Poster
Top
Hryak
Отправлено: Nov 16 2006, 10:33 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 243
Пользователь №: 83
Регистрация:
31-October 06



Зато уж как проиндексирует так проиндексирует :-)). Для меня индекс Яндекса - это фантазия его администраторов. Знать не знаю откуда валят посетители ибо когда сам пытаюсь найти свой сайт - выше второй-третьей странички не наблюдаю %-). Вообще насчет скорости можно сказать определенно одно: чем дольше проект живет, тем вероятней его аккуратное позиционирование при поиске.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0220 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]