Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
rasull2 |
Отправлено: Aug 16 2014, 04:30 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 9 Пользователь №: 5265 Регистрация: 27-July 14 |
Прежде чем перейти именно к изучению темы, сначала стоит узнать, что заключено в понятие оптимизация веб-сайта.
Итак, оптимизация поисковых машин (SEO - англ. в уменьшении от search engine optimization) – совокупность мер, нацеленных на продвижение веб-сайта в поисковиках. От того как высока позиция веб-сайта согласно итогам поисковых систем по конкретным ключевым запросам, традиционно зависит число возможных посетителей. Другими словами, чем выше данная позиция, тем больше возможно наблюдать пользователей. С полной твердостью можно утверждать, что поисковые машины, называемые в простонародье поисковиками, оформляют рейтинг соперничающих компаний, по этому пользователь без трудностей ориентируется между многообразия виртуальных представительств. Линии работы При исчислении релевантности веб-сайта, поисковыми машинамы берутся к сведению почти все его характеристики, из числа которых: - индекс цитирования (этот фактор зависит от количества и значимости веб-ресурсов, ссылающихся на данный веб-сайт), здесь многое означает то, чтобы гиперссылки принадлежали к той же теме, что и оптимизируемый веб-сайт; - плотность ключевых слов (очень частое их потребление расценивается поисковиками как спам). Моменты, которые имеют действие на позицию веб-сайта, могут быть наружными и внутренними. В ходе внутренней оптимизации, которая затрагивает исключительно внутреннюю систему веб-сайта, повышается качество веб-сайта, повышается его полезность для пользователей. Ступенями такой работы считается работа над конструкцией плана, над качеством контента и над облегчением его восприятия. Внешние же причины можно разделить на динамические и статистические. В первом случае ориентируется релевантность веб-сайта сообразно его цитируемости внешними авторитетными веб - сайтами, независимо от цитируемого слова. Во втором - ориентируется релевантность веб-сайта согласно его цитируемости внешними влиятельными веб-ресурсами, исходя из цитируемого текста. Методы внешней SEO-оптимизации: - Создание блогов, их ведение; - Обмен гиперссылками с другими ресурсами; - Регистрации в каталогах; - Пресс-релизы; - Соцсети; - Размещение заметок. Оплошности, которых стоит избегать при оптимизации веб-сайта Высококачественная SEO-оптимизация, как упоминалось выше, позволяет достигнуть высоких рейтингов веб-сайта. Хотя известны причины, которые могут снизить данный рейтинг. Причины, согласно которым падает рейтинг веб-сайта: - неуникальный контент (тексты на сайте); - переизбыток внешних гиперссылок; - накрутки поведенческих факторов; - длительная загрузка странички или данная страничка часто недоступна; - технологии, расцененные поисковыми системами как спам; - фреймы (отдельные завершенные HTML-документы, изображенные с другими HTML-документами в окошке браузера). Людей, которые действуют над оптимизацией сайтов, именуют оптимизаторами. На данный момент ведомы специальные SEO-сервисы, вопреки которым владельцы сайтов могут продвигать их самостоятельно. |