Создать форум бесплатно: ixbb.ru :: Календарь на Апрель 2024 года: calendar2008.ru/2024/aprel/

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Как использовать бесплатный шаблон?

Монка
Отправлено: Jul 19 2009, 10:24 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 2680
Регистрация:
19-July 09



Добрый день! Я новичок в создании сайтов. Примитивный сайт по предложенному шаблону делать не хочется. А чтоб создать свой полноценный, пока не хватает знаний (хотя html освоила вроде, во всяком случае, уже четко понимаю, что какой тэг обозначает, но знаний все же маловато). Поэтому для меня оптимальным вариантом было бы использование готового шаблона (красивого, а не те, что предлагают, например, на юкозе) и адаптация его под свой сайт. На этом сайте увидела много бесплатных шаблонов. Объясните, пожалуйста, эти шаблоны только демонстрационные (просто в одном месте такое видела - типа демонстируют возможности платных сайтов) или я могу их использовать для создания собственной вэб-странички? Если второе, то на каких условиях (в одном месте увидела, что за адаптацию сайта нужно заплатить 45$) и каким образом с ними работать (редактировать)? Если для этого нужна специальная программа, подскажите, пожалуйста, где можно ее скачать.

И еще. Вот составила простейший код вэб-странички, сохранила ее в формате html. Но почему-то она не открывается, как вэб-страничка. В чем ошибка? Профессионалы, подскажите, пожалуйста!

<!DOSTYPE HTML PUBLIC “-W3C//DTD HTML 4.01//EN”>
<HTML>
<HEAD>
<TITLE>Мой сайт</TITLE>
</HEAD>
<BODY text=“red”>
<H2 aling =“center”>Рада приветствовать вас на нашем сайте!</H2>
</BODY>
</HTML>


Заранее благодарна всем ответившим!
PMEmail Poster
Top
gregst
Отправлено: Jul 19 2009, 10:51 PM
Quote Post


  Команда ЭйсВэб
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 1012
Пользователь №: 1169
Регистрация:
28-September 07