Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
meta-trader |
Отправлено: Feb 29 2008, 04:54 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Super moderator Сообщений: 1120 Пользователь №: 1194 Регистрация: 11-October 07 |
Самые ненавистные виды рекламы
The Most Hated Advertising Techniques (December 6, 2004) автор: 2004.12.06 Jakob Nielsen и Don Norman перевод: 2005.02.10 Александр Качанов Вкратце: Исследования на тему, как люди реагируют на онлайновую рекламу, показали, что к некоторым видам рекламы люди относятся весьма негативно. Реклама - неотъемлемый элемент Веба: она преследует людей постоянно на любом веб-сайте - будь то крупный портал, сайт солидной газеты или чья-то личная домашняя страница. Большинство исследований онлайновой рекламы занимались оценкой того, насколько она успешно привлекает посетителей к рекламодателю. Для этого использовался простейшие методы анализа, например, подсчет кликов по рекламному баннеру. К сожалению ни одно из исследований не занималось оценкой того, как сами пользователи реагируют на рекламу. В результате сайты, размещавшие у себя рекламу, практически ничего не знали о том, как эта реклама повлияет на посетителей сайта, а так же о том, насколько сильно та или иная реклама может нанести вред репутации сайта. Точно так же рекламодатели до сих пор не знают, влияет ли их реклама на репутацию среди тех пользователей, которые никогда по этой рекламе не щелкают, а только испытывают раздражение от нее. Однако теперь у нас есть данные, содержащие ответы на эти вопросы. На недавней организованной нами конференции "User Experience 2004" John Boyd из Yahoo! и Christian Rohrer из eBay представили свое исследование о том, как люди реагируют на онлайновую рекламу. В данной статье я расскажу о некоторых важных моментах их презентации (мои комментарии по поводу их доклада выражают только мое личное мнение). Результаты выведены на основании опроса 605 пользователей в 2004 году; примерно такими же результаты были в 2002 и в 2003 году. Отмечено, что у людей выработалась стойкая негативная реакция на те рекламные баннеры, которые допускали вышеперечисленные огрехи. Один пользователь, ссылаясь на рекламный баннер, который начал сам проигрывать музыку, написал "Если есть что-то хуже всплывающих окон, то вот оно. Я ненавижу такие баннеры. Ненавижу, ненавижу, ненавижу!" Другой пользователь написал следующее в гостевой книге одного крупного веб-сайта: "Вам, ребята, должно быть стыдно! Когда я пришел на ваш сайт, я вовсе не просил вас выбрасывать мне на экран целых три всплывающих окна. Я не посещаю сайты для одиноких мужчин, и не собираюсь удлинять свой пенис на 4 дюйма. По правде говоря, я вообще никогда не пользуюсь услугами, которые рекламируются подобным образом. Я считаю отвратительным что вы - падкие до звонкой монеты - влезли на мой компьютер, чтобы подзаработать на мне немного деньжат. С этого момента я объявляю бойкот вашему сайту и советую ВСЕМ сделать то же самое. К черту вас и вашу назойливую рекламу." Пользователи стали принимать меры, чтобы защитить себя от рекламы в всплывающих окнах. Процент пользователей, заявивших, что установили себе программы, блокирующие эти окна, возрос с 26% в апреле 2003 года до 69% в сентябре 2004 года. И этот рост весьма красноречив. Пользователи не только не любят всплывающие окна, они переносят эту нелюбовь на рекламодателей, сделавших рекламу подобного типа, и на веб-сайты, разместившие такую рекламу. При опросе 18 808 пользователей было выяснено, что у 50% из них изменилось отношение к компании, давшей подобную рекламу, в негативную строну, и почти 40% опрошенных заявили о таком же изменении отношения к веб-сайту, разместившему такую рекламу. О хорошем В Вебе не так уж много рекламы, которая сильно нравится пользователям, но некоторые рекламные технологии все же оказывают положительный эффект на людей. Пользователям больше всего нравится реклама, которая: +четко указывает на то, что произойдет по щелчку по ней +соотносится к тому, что люди сейчас делают на сайте +четко идентифицирует себя как реклама +четко описывает, что именно рекламируется +дает дополнительную информацию о себе без надобности покидать текущую страницу Эти элементы дизайна рекламы тесно связаны с традиционными правилами юзабилити в веб-дизайне: четко показывайте, какие варианты выбора есть у пользователя, пользуйтесь простым языком, и давайте ту информацию, которая нужна пользователям. Полный текст: http://www.webmascon.com/topics/adv/12a.asp -------------------- Нужен форум для сайта? Создать свой форум Нравятся ролевые игры? Создать форум для ролевой игры - создай ролевую и наслаждайся игрой! Международный сервис фришных форумов - создать форум бесплатно. |
mrvoronin |
Отправлено: Apr 22 2015, 07:09 AM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 33 Пользователь №: 5066 Регистрация: 21-February 14 |
|
Candy |
Отправлено: May 24 2015, 05:24 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 24 Пользователь №: 5628 Регистрация: 23-May 15 |
Да, без рекламы нынче никуда, хоть и не всем это нравится. Хотя как ни крути - всё равно ведь она приносит пользу, иначе как мы узнавали бы о чем-то новом.
|